Версия для печати

Компания «Промсервис» победила в конкурсе на лучший проект аппарата вертикального взлета

Победителем конкурса на лучший демонстратор летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлета и посадки стала компания «Промсервис» (Истра, Московская область), сообщает RSN со ссылкой на пресс-службу Фонда перспективных исследований (ФПИ).

«В соответствии с решением конкурсной комиссии победителем конкурса стала компания «Промсервис», призером — компания «Фдэш-М» (Красноярск)», — говорится в сообщении.

С победителем и призером ФПИ предполагает заключить соглашения на реализацию аванпроектов. По их итогам будут приниматься решения о реализации в 2018–2020 годах за счет средств ФПИ соответствующих научно-технических проектов по созданию летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлета и посадки.

Открытый конкурс на лучший демонстратор летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлета и посадки проводился Фондом перспективных исследований с декабря 2016 по май 2017 года. Основной целью конкурса был поиск научно-технических решений и выявление лучших отечественных коллективов по созданию перспективных летательных аппаратов различного типоразмера.

Участники конкурса должны были предложить проект демонстратора, предназначенного для экспериментального подтверждения возможности создания опционально-пилотируемого летательного аппарата вертикального или сверхкороткого взлета/посадки и его составных частей. Конкурс проводился в два этапа. Была подана 61 заявка от российских компаний, научных и образовательных учреждений.

Летательные аппараты вертикального взлета и посадки используются, в частности, для базирования на кораблях, где отсутствует возможность создания протяженной взлетно-посадочной полосы. Кроме того, короткий взлет и посадка важны для боевых беспилотников, применяемых вблизи поля боя. Последний проект советского корабельного самолета вертикального взлета и посадки Як-141 был прекращен после распада СССР.

Loading...
Загрузка...
Аватар пользователя гость
гость
17 мая 2017
Вертикальный взлёт самолётами довольно редко применяется, вот укороченный взлёт более приемлем и соответствует реальным действиям, потому и создавать только укороченного взлёта, что менее отразится и на ухудшении ТТХ самолёта.
Аватар пользователя Чапаев
Чапаев
17 мая 2017
Авиация - это оружие середины прошлого века. Понимание этой простой истины позвлолило Хрущёву обеспечить весь СССР бесплатным жильём одновременно с серьёзным повышением обороноспособности страны.
Аватар пользователя Правда
Правда
17 мая 2017
Ну и нафига? нет, научные изыскания это всегда хорошо, но Вертикального Взлёта сейчас... РФ... оно точно не нужно, в то же время все наработки по ВВ будут обязательно переданы в сша для копирования и улучшения их проектов ВВ, так что де факто получится что сегодня разработка ВВ в РФ это проект сугубо проект поднятия потенциала нашего противника, так как все разработки ВВ в РФ для РФ не пойдут. Сейчас у нас нет кораблей для самолётов ВВ, более того их и не планируется. Як нужны были нам для авианесущих крейсеров - тех самых крейсеров которые были уничтожены властями РФ после развала СССР несмотря на то что корабли были ещё достаточно новыми и могли служить по сей день, сейчас же подобных проектов нет и не будет, самолёту который в статье будут разрабатывать нет места в РФ, так что все разработки уйдут за океан, мы по сути потратим свои деньги и ум для создания оружия с помощью которого будут убивать нас и наших детей. Зы: Для неучей не знающих какие корабли были у нас когда то что такое авианесущий крейсер добавлю заметку, речь не о ТАКР, что то подобное ТАКР будет разрабатываться только с 2020 года и раньше 2030 его ждать даже в теории нереально(у китайцев на сегодня уже ДВА авианосца - бывших такр, у нас только один), про авианесущий крейсер речь о проектах подобных Авианесущий крейсер Новороссийск ВМФ СССР проекта 1143.3 - только для таких кораблей нужны самолёты вертикального взлёта, а таких кораблей у нас в РФ не будет, для такр кузнецова самолёты ВВ не нужны там есть су33 и миг29к. Вот и получается что сегодня разработка самолётов Вертикального Взлёта это работа на нашего противника и ни разу не для нужд России.
Аватар пользователя ВАЛЕРИЙ
ВАЛЕРИЙ
19 мая 2017
А вертикальный взлёт и с суши с необорудрванных аэродромов был бы СОВСЕМ ДАЖЕ НЕПЛОХ И ВЕСЬМА ПОЛЕЗЕН
Аватар пользователя Владимир
Владимир
21 мая 2017
Это настоящая бредятина? Кого обманываем? Этот аппарат, тип квадрокоптер, это четырёхвинтовой вертолёт! Все знают, что вертолёт потребляет очень много топлива. Такой аппарат не имеет перспективы!
Аватар пользователя Мыхайло
Мыхайло
21 мая 2017
Вертикальный взлёт сжирает продолжительность и дальность полёта ,а также массу военного вооружения !
Аватар пользователя тоже-врач
тоже-врач
22 мая 2017
Жаль, что технические решения победителей конкурса не опубликованы.
Аватар пользователя Кузя
Кузя
22 мая 2017
то Владимир, 18:39, 21 мая, 2017 Почему только «вертолёты и квадрокоптеры»? Есть много других вариантов : от конвертопланов и экранолётов до авиации «с укороченным взлётом» типа уже имевшихся в СССР истребителей со стартовыми реактивными усҡорителями и наземными катапультами/финишёрами.
Аватар пользователя nik
nik
22 мая 2017
ребят, займитесь СВОИМ делом....
Аватар пользователя гость
гость
17 мая 2017
Вертикальный взлёт самолётами довольно редко применяется, вот укороченный взлёт более приемлем и соответствует реальным действиям, потому и создавать только укороченного взлёта, что менее отразится и на ухудшении ТТХ самолёта.
Аватар пользователя Чапаев
Чапаев
17 мая 2017
Авиация - это оружие середины прошлого века. Понимание этой простой истины позвлолило Хрущёву обеспечить весь СССР бесплатным жильём одновременно с серьёзным повышением обороноспособности страны.
Аватар пользователя Правда
Правда
17 мая 2017
Ну и нафига? нет, научные изыскания это всегда хорошо, но Вертикального Взлёта сейчас... РФ... оно точно не нужно, в то же время все наработки по ВВ будут обязательно переданы в сша для копирования и улучшения их проектов ВВ, так что де факто получится что сегодня разработка ВВ в РФ это проект сугубо проект поднятия потенциала нашего противника, так как все разработки ВВ в РФ для РФ не пойдут. Сейчас у нас нет кораблей для самолётов ВВ, более того их и не планируется. Як нужны были нам для авианесущих крейсеров - тех самых крейсеров которые были уничтожены властями РФ после развала СССР несмотря на то что корабли были ещё достаточно новыми и могли служить по сей день, сейчас же подобных проектов нет и не будет, самолёту который в статье будут разрабатывать нет места в РФ, так что все разработки уйдут за океан, мы по сути потратим свои деньги и ум для создания оружия с помощью которого будут убивать нас и наших детей. Зы: Для неучей не знающих какие корабли были у нас когда то что такое авианесущий крейсер добавлю заметку, речь не о ТАКР, что то подобное ТАКР будет разрабатываться только с 2020 года и раньше 2030 его ждать даже в теории нереально(у китайцев на сегодня уже ДВА авианосца - бывших такр, у нас только один), про авианесущий крейсер речь о проектах подобных Авианесущий крейсер Новороссийск ВМФ СССР проекта 1143.3 - только для таких кораблей нужны самолёты вертикального взлёта, а таких кораблей у нас в РФ не будет, для такр кузнецова самолёты ВВ не нужны там есть су33 и миг29к. Вот и получается что сегодня разработка самолётов Вертикального Взлёта это работа на нашего противника и ни разу не для нужд России.
Аватар пользователя ВАЛЕРИЙ
ВАЛЕРИЙ
19 мая 2017
А вертикальный взлёт и с суши с необорудрванных аэродромов был бы СОВСЕМ ДАЖЕ НЕПЛОХ И ВЕСЬМА ПОЛЕЗЕН
Аватар пользователя Владимир
Владимир
21 мая 2017
Это настоящая бредятина? Кого обманываем? Этот аппарат, тип квадрокоптер, это четырёхвинтовой вертолёт! Все знают, что вертолёт потребляет очень много топлива. Такой аппарат не имеет перспективы!
Аватар пользователя Мыхайло
Мыхайло
21 мая 2017
Вертикальный взлёт сжирает продолжительность и дальность полёта ,а также массу военного вооружения !
Аватар пользователя тоже-врач
тоже-врач
22 мая 2017
Жаль, что технические решения победителей конкурса не опубликованы.
Аватар пользователя Кузя
Кузя
22 мая 2017
то Владимир, 18:39, 21 мая, 2017 Почему только «вертолёты и квадрокоптеры»? Есть много других вариантов : от конвертопланов и экранолётов до авиации «с укороченным взлётом» типа уже имевшихся в СССР истребителей со стартовыми реактивными усҡорителями и наземными катапультами/финишёрами.
Аватар пользователя nik
nik
22 мая 2017
ребят, займитесь СВОИМ делом....

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...