Версия для печати

Отечественные композитные материалы на замену импортных для МС-21 прошли испытания

РФ уже испытала российские композитные материалы, которые должны заменить японские и американские компоненты в "черном крыле" для самолета МС-21.

Об этом заявили "Интерфаксу" в компании "Аэрокомпозит" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). "Компания "АэроКомпозит" провела детальный лабораторный анализ композитных материалов российских производителей. В результате была выбрана продукция, наиболее близкая по своим характеристикам к материалам западных поставщиков", - сообщил представитель компании. 

 

"Первые результаты испытаний показали, что замена материала не повлияет на характеристики самолета", - сообщили в компании.

 

АО "АэроКомпозит" занимается разработкой, испытанием, производством и реализацией деталей, агрегатов и компонентов для авиационной техники из полимерных и композиционных материалов.

 

Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на год из-за прекращения Соединенными Штатами Америки поставок композитных материалов, сообщил 18 февраля глава "Ростеха" Сергей Чемезов. "В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композиты. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, "Росатом", уже есть", - сказал он.

 

Чемезов также уточнил. что "срок запуска в серийное производство несколько сдвигается. Мы должны были уже к концу этого года выпустить несколько самолетов серийно, а сейчас это сдвинется к концу 2020 года - то есть на год сдвигается".

 

МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло - одним из его конкурентных преимуществ. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с "американской" нитью, четвертый самолет в стадии сборки.

 

Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц