Версия для печати

ОДК готовит отечественный двигатель для вертолета Ка-226Т

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к разработке газотурбинного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т на замену французскому, сообщает пресс-служба ОДК.

«Эта силовая установка имеет взлетную мощность 650 л.с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л.с. Она предназначена для вертолета Ка-226Т. Для серийного производства ВК-650В будут использоваться детали и сборочные единицы только российского производства», - говорится в сообщении.

 

По данным пресс-службы, силовая установка будет сертифицирована через четыре года, а до конца 2019 года будет выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор и его системы, в том числе системы автоматического контроля.

 

«Основная задача, которая стоит перед конструкторами - это создание простой и надежной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла. На базе конструкторских решений, которые заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л.с», - сообщает ОДК.

 

Разработкой нового турбовального двигателя, который должен превзойти по характеристикам имеющиеся аналоги, занимается АО «ОДК-Климов» (входит в ОДК).

 

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлётной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолёт устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащённые специальным оборудованием.

 

Loading...
Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...