Версия для печати

Ледокол «Виктор Черномырдин» целые сутки «проплавал» без экипажа

Судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» сообщило о завершении морского этапа государственных и заводских испытаний дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин».

В процессе испытаний удалось даже проверить безвахтенный режим работы на крупнейшем неатомном ледоколе.

 

Как сообщили в пресс-службе петербургского предприятия, во время испытаний ледокол серии 22600 («ЛК-25») продемонстрировал высокую маневренность и управляемость, в том числе на полном ходу.

 

«Все технические характеристики ледокола подтверждены. Системы ручного и автоматического управления судном, системы навигации и связи, а также радиолокационные станции работали в штатном режиме. Вертолет совершил дневные и ночные взлеты и посадки на носовую и кормовую площадки ледокола, связь вертолета с судном была устойчива. Испытания на тяговые усилия подтвердили заявленные параметры», - уточнили на предприятии, являющемся центром неатомного подводного кораблестроения России.

 

Также сообщается, что был проверен безвахтенный режим работы ледокола, когда на 24 часа был «отстранён» от несения вахты весь экипаж, а управление осуществлялось только с ходового мостика.

 

В настоящее время судно вернулось на завод для проведения ревизии и чистовой отделки.

 

Планируется, что передача ледокола заказчику ФГУП «Росморпорт», будет осуществлена в декабре 2019 года.

 

 

Loading...
Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...