Версия для печати

Слишком тяжел для полета на Луну

Разрабатываемый в России пилотируемый космический корабль «Орел», предназначенный для полетов к Луне, оказался на две тонны тяжелее, чем ограничение по массе, утвержденное «Роскосмосом».

Об этом говорится в материалах Ракетно-космической корпорации «Энергия» (разработчик и изготовитель корабля), имеющихся в распоряжении РИА Новости.

 

«Превышение массы пилотируемого транспортного корабля на 2,3 т», - отмечается в материалах.

 

Больше нужного весят практически все системы корабля. Например, вес кабельной сети оказался тяжелее на 201 килограмм, система жизнеобеспечения превысила норму на 109 килограммов, двигательная установка - на 107, система стыковки - на 90.

 

По расчетам РКК «Энергия» при сохранении текущей массы оборудования, корабль будет весить 22 тонны 343 килограмма. При этом в техническом проекте на разработку корабля, документе, утверждаемом «Роскосмосом», указана необходимость уложиться в 19 тонн 848 кмлограммов. Именно от этих параметров отталкиваются разработчики ракеты «Ангара» и сверхтяжелой ракеты «Енисей», которые будут использоваться для летных испытаний корабля и его полетов к Луне. 

 

Ранее представители«Роскосмоса» многократно указывали в своих презентациях, что ракета сверхтяжелого класса «Енисей» создается исходя из необходимости доставки к Луне 20-тонного корабля «Орел».

 

В этой связи РКК «Энергия» разработало меры по снижению массы корабля с более чем 22 тонн до 21 тонны 200 килограммов. Хотя и текущий перегруз на 2,3 тонны, как отмечается в материалах РКК «Энергия», не мешает летным испытаниям корабля на ракете «Ангара-А5П». Грузоподъемности носителя достаточно, чтобы вывести «Орла» на околоземную орбиту.

 

Loading...
Загрузка...

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц
Loading...