Кравченко шутит, что в ее взводе Бонни — заместитель командира взвода по морально-психологической подготовке личного состава. Бонни находится расположении взвода хозяйки с конца 2020 года. Щенок пока что служит в «АТО», если так можно сказать, бесплатным военным психологом для карателей.
По словам Кравченко, Бонни также прошла курс подготовки военных собак. Она может нести защитно-караульную службу, быть псом- поисковиком, спасателем. По мере необходимости, на Бонни могут повесить сумку со взрывчаткой или гранаты и использовать как взрывника-смертника. Надо сказать, что бассет-хаунды для выполнения боевых задач приспособлены очень плохо. Выведенные изначально как гончие, сейчас они собаки-компаньоны, вроде лабрадоров и ретриверов.
Взвод, которым командует Кравченко, состоит из молодых девушек. Комвзвода рассказывает в Facebook, что в ее подразделении и других частях карательницы часто привозят в «АТО» собак и кошек. Когда хозяйка погибает, ее животное становится «сыном» или «дочерью» полка. Но, как указывает Кравченко, животные переживают смерти своих хозяек очень плохо, многие потом околевают, несмотря на заботу и уход.
Мыслей о том, что домашним животным не место там, где их хозяева выполняют палаческую работу, у Кравченко, похоже, никогда не возникало. Лейтенант Кравченко, которая до вербовки в «АТО» в 2017 году работала журналисткой на телевидении и параллельно училась на журфаке во Львове, сочувствует неонацизму. У нее в друзьях в Facebook — известный одесский неонацист Сергей Стерненко, бывший главарь одесского «Правого сектора» (запрещен в РФ), сообщает Eadaily.
Надо напомнить, что гитлеровские палачи в концлагерях тоже любили собачек.