Версия для печати

По Калининградской области начал курсировать «фронтовой паровоз»

Исторический локомотив совершил первый рейс в ознаменование Дня Победы.

Паровоз Эр 791-94 – представитель знаменитой серии локомотивов, которые во время Великой Отечественной войны работали на прифронтовых и фронтовых линиях, а потом до 1986 года выполняли грузопассажирские перевозки.

Правительство Калининградской области и холдинг «РЖД» заключили соглашение о том, что паровоз ЭР 791-94 возглавит туристический поезд, который решено запустить в самом западном регионе России.

 

На презентации проекта выступил заместитель полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Роман Балашов. По его мнению, краеведческие поездки по железной дороге будут интересны как калининградцам, так и гостям из других регионов.

 

В рамках первого рейса ретропаровоз с двумя вагонами совершил путешествие в Советск (город на границе с Литвой), после чего вернулся в Калининград. В презентационной поездке приняли участие представители турбизнеса, Калининградской железной дороги, органов власти. Региональный министр по культуре и туризму Андрей Ермак рассказал, что разрабатывается несколько маршрутов железнодорожных туров на паровозной тяге.

 

Локомотив с паровым двигателем ЭР 791-94 построен на Брянском паровозостроительном заводе в 1951 году. Его мощность 1450 лошадиных сил, длина с тендером (вагон с углем) 20,8 метра, высота – 5,2 метра, запас воды – 23 кубических метра, запас угля – 20 тонн.

 

Владислав Ржевский, корреспондент «ВПК» (Калининград)

Loading...
Загрузка...
Новости

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц