Версия для печати

Американские санкции не коснулись русского мороженого

Только за первые три месяца 2021 года в США было поставлено российского мороженого на сумму почти $5 млн. В результате США стали крупнейшим в мире его покупателем.

В первом квартале 2021 года российские производители мороженого в 3,7 раза (по сравнению с январем-мартом 2020 года) увеличили экспорт своей продукции в США - за три месяца в эту страну было поставлено 1,9 тыс. т мороженого общей стоимостью $4,7 млн, свидетельствуют данные федерального центра Агроэкспорт» Минсельхоза России.

 

В результате США стали крупнейшим в мире покупателем российского мороженого, на втором месте в стоимостном выражении пока находится Китай, куда за январь-март было поставлено холодного лакомства на сумму $2,6 млн (+66% к показателю годичной давности).

 

По словам гендиректора Кореновского молочно-консервного комбината Игоря Московцева, на экспорт отправляются те же виды мороженого, что поставляются на внутренний рынок.

 

«Самый российский вид мороженого - стаканчик, за рубежом его называют «русский стаканчик». Поэтому данная категория всегда является базовым продуктом. Также к традиционным российским можно отнести «Лакомку», которая востребована среди тех, кто родился на постсоветском пространстве. Более привычные для иностранцев вещи - рожки, а также мороженое с различными комбинациями вкусов», - рассказал Московцев.

 

По его словам, в начале 2021 года Кореновский молочно-консервный комбинат увеличил экспорт мороженого на 20% в натуральном объеме и примерно на 50% в денежном. При этом поставки в США выросли вдвое, отмечает РБК.

Loading...
Загрузка...
Новости

 

 

  • Past:
  • 3 дня
  • Неделя
  • Месяц